Наружная реклама

Реклама в СМИ: телевидение, радио, печатные издания Реклама в СМИ: телевидение, радио, печатные издания

Реклама в СМИ: телевидение, радио, печатные издания – классический инструмент коммуникаций с прямыми потребителями продукции различного вида. Каждый товар найдет свою тропу к покупателю, например, товары для женщин лучше рекламировать в глянцевых журналах, а газетные публикации подойдут для продвижения товаров промышленного назначения.

Наружная реклама Наружная реклама

Популярный метод продвижения товара в ATL секторе. Размещение неоновых и световых вывесок, коробов и плакатов в местах с хорошей пешей и транспортной проходимостью, делает компанию узнаваемой, повышает уровень доверия к её продукции и увеличивает продажи.


Реклама на транспорте Реклама на транспорте

Популярный способ имиджевой рекламы, которая позволит напомнить о себе и вызвать лояльное отношение потребителя. Кроме использования наружных поверхностей автобусов, троллейбусов и трамваев в качестве рекламоносителя, можно использовать и внутреннее пространство транспорта для стимуляции покупательского спроса, размещая информационные плакаты и листовки. Плюсом такого вида рекламы стал широкий охват и относительно невысокая стоимость.

Реклама на нестандартных носителях Реклама на нестандартных носителях

Реклама на нестандартных носителях призвана удивить потенциального клиента неожиданностью размещения и привлечь тем самым внимание к компании и продвигаемому продукту. Это может быть пешеходный переход, скамейка в ближайшем сквере или ручка в трамвае, все зависит от направления деятельности заказчика и креативности мышления специалистов рекламного агентства.

Реклама на фасадах зданий Реклама на фасадах зданий

Реклама на фасадах зданий относится к наружной рекламе, которая требует согласования в управляющей компании, занимающейся обслуживанием здания. Эффективность фасадной рекламы во многом зависит от места размещения и числа потенциальных клиентов, которые смогут увидеть рекламное сообщение.