Маркетинг

Маркетинг - комплекс мер, направленный на презентацию и продвижение компании, продукта или услуги потребителям, смыслом которого является четкое взаимодействие с целевой аудиторией. Компания Индиго-БТЛ проанализирует, определит, изучит и удовлетворит нужды потенциальных покупателей в любой области рынка с помощью маркетинговых услуг. 


Обеспечь безопасность на старте – закажи
маркетинговое исследование:

Аудит маркетинга Аудит маркетинга

Регулярный мониторинг целей, стратегий и различных видов маркетинговой деятельности организации или её хозяйственных подразделений. Необходим для выявления отклонений от принятой маркетинговой стратегии компании, своевременного выявления слабых мест в утвержденном плане и увеличения эффективности маркетинговой деятельности в целом.

Анкетирование Анкетирование

Важный метод сбора информации в маркетинговом исследовании, который помогает выявить и обобщить мнения опрашиваемых респондентов по определенному алгоритму.

Опрос общественного мнения Опрос общественного мнения

Метод сбора первичных данных посредством обращения с вопросами к определенной группе лиц. Позволит определить отношение целевой аудитории к деятельности организации, конкретному факту или событию.

Замеры транспортных и пешеходных потоков Замеры транспортных и пешеходных потоков

Первое, что стоит сделать при утверждении нового бизнес-плана или реализации инвестиционного проекта. Опираясь на данные по количеству людей, проходящих в разные периоды времени в том или ином месте, можно определить рентабельность проекта и оценить его востребованность и доступность для потребителя.

Тайный покупатель Тайный покупатель

Услуга «тайный покупатель» помогает понять уровень профессионализма персонала и качество обслуживания в организации.

Заказчиком в основном являются магазины электроники, бытовой и компьютерной техники, одежды и обуви, а также компании, работающие в сфере услуг и общественного питания.

Direct mail Direct mail

Личное рекламное сообщение настоящему и потенциальному клиенту, отправленное по электронной почте. Используется для увеличения продаж и повышения лояльности клиентской базы.

Директ-маркетинг (Direct marketing) Директ-маркетинг (Direct marketing)

Адресная рассылка личных сообщений посредством почтовой, факсимильной, электронной связи и sms-сообщений. Цель прямой рассылки - построить взаимоотношения с клиентом и увеличить прибыль компании.





 

Проведение маркетинговых исследований компанией Индиго-БТЛ позволит точно определить идею бизнеса, разработать эффективную стратегию по продвижению, даст информацию о необходимых инструментах для успешного достижения цели, определенной стратегическим планом предприятия.

Чтобы ваша идея была воплощена в жизнь, а вложенные в запуск нового проекта средства вернулись, и компания вышла на получение стабильного дохода, нужно заказать исследование рынка в компании Индиго-БТЛ. Стоимость маркетинговых исследований обходится гораздо дешевле, чем убытки от неверно выбранной стратегии. 

Маркетинг от Индиго-БТЛразработка правильной стратегии продвижения товаров и услуг, оптимизация затрат на рекламу и возможность получения максимальной прибыли при минимальных трудовых и финансовых вложениях.